Тубианти.
Самая уникальная раса в этой игре. Абсолютно неподкупная. Деньги их не интересуют. Они не видят в них смысла, так как питаются они энергией шара, однако все таки для того, чтобы экономика на их территории была стабильна, они ввели свою собственную валюту. Подделать ее невозможно. Она изготавливается самими Тубианти и никакая другая расаей пользоваться не может. На каждой отдельной особи мутация проявилась по разному, у кого-то выросли крылья, у кого-то рог, у некоторых изменились конечности и т.д. Но эта мутация передается из поколения в поколения от первых заразившихся на протяжении уже чуть более 1000 лет. Жизненная сила Тубианти зависит от энергии этого самого шара, хранящегося только в им одним известном месте. К сожалению, Тубианти не могут покинуть пределы своего города больше, чем на три дня. В связи с этим они лишены многих радостей жизни остальных рас. Тогда, чтобы хоть как то восполнить это отсутствие, каждый мутант стал коллекционером. Коллекция каждого уникальна. Она может быть какой угодно, от собирания бабочек, заканчивая самыми немыслимыми вещами, такими как мысли, чувства, боль и переживания. Каждый Тубианти имеет три коллекции.  Пополняют их они через тех, кто хотел бы получить часть энергии их шара. Тубианти совершенно неподкупны. И меняют силу исключительно на интересующий их объект.
На данный момент времени главой Тубианти является Сальвакс Со, получивший это место от своего отца. Все сделки проводятся с его разрешения. Любой Тубианти, который попытается ослушаться приказа Сальвакса и провести обмен самостоятельно, будет жестоко наказан.

Процесс контакта с шаром.
Так как Тубианти решили открыть доступ к шару другим расам, надо было обеспечить полную безопасность. Поэтому, не смотря на то, что шар стал в относительной доступности, добраться до него не так просто. Желающий обрести новую силу или оружие или способность должен договориться с одним из Тубианти. Для этого необходимо выяснить, какие коллекции собирает тот мутант, к которому вы решили обратиться. Но дойти до него тоже проблема. Чтобы увидеться с тем или иным Тубианти, надо прийти к границам города и попросить его найти. И служащие приведут его. Общение с мутантом проходит либо в городе, либо на границе. После того, как тот или иной артефакт будет подарен Тубианти, право ввести в контакт с шаром все равно остается за ним. Если вещь не удовлетворит его, то он имеет полное право отказать просящему.
Если вам повезло и разрешение получено, то тогда Тубианти проводит вас по сложным подземным лабиринтам их города, выход из которых может найти только знающий их. Вас отведут в специальную комнату, где будет проводиться несложный обряд. К вашим вискам прикрепят 2 маленьких проводка, исходящих из компьютера. Провожающий Тубианти в некотором смысле запрограммирует ваш мозг на получение именно той силы, которую вы просили. Операция занимает не больше 2-х минут. После этого начнется непосредственный контакт с шаром. Получающий будет оставлен один в огромном зале, в центре которого находится шар. Чтобы получить силу, достаточно коснуться поверхности шара  и простоять около него максимум 5 минут. Время взаимодействия зависит от того, что вы хотите получить. Процесс очень болезненный. Во время сеанса, вас будут мучить сильные боли. Большинство просящих теряют сознание к концу процесса. Тот Тубианти, который привел вас в этот зал, отведет вас в местный лазарет, оснащенный по последнему слову техники. Там «больной» проводит какое-то время, пока боли не отойдут и конвульсии не закончатся. Далее, если сила или оружие или способность достаточно сложна для усвоения или абсолютно новая для вас, то Тубианти предлагают посетить краткий курс обучения в их Университете. Если вам и так все ясно и понятно, то тотже Тубианти, который провожал вас в самом начале, выведет вас за пределы города и отпустит с миром.

Кланы.
После того, как информация о силе магического шара просочилась в массы, в Игнеус стали стекаться представители различных рас. И не так давно здесь решили обосноваться два могущественных существа, четвертый демон ада Белиал и Архангел Сариил. Оба они, алчные и хитрые решили заполучить энергию шара целиком и продавать ее по собственной цене. Однако, оба они столкнулись с полной неподкупностью Тубианти. Единственным выходом было постепенное налаживание отношений с этим народом и медленное прокладывание дороги к своей цели.
Белиал и Сариил быстро осознали могущество друг друга и пришли к выводу, что по одиночке справится друг с другом будет не так просто, как они ожидали. Поэтому они оба решили создать свои собственные кланы. Цель их создания вполне понятна и объяснима. Войти в любой клан может кто угодно, не зависимо от расы, вероисповедания, цвета кожи и пр.

Клан Немискан.
Главой этого клана является Сариил. Достаточно своенравный, не терпящий небрежности в делах. К подчиненным Сар относится достаточно лояльно, хотя он очень требователен. Но, если выполнять все его поручения аккуратно и в срок, то награда не заставит себя ждать. «Штаб квартира» клана находится в его замке, наполненном роскошью и красотой, но на любителя, как говорится. Этому клану принадлежат Бордель и Таверна, находящиеся в городе. Работать в них могут также кто угодно, независимо от того, к какому клану они принадлежат. Однако, работая там, будьте любезны соблюдать правила, установленные в этом заведении.

Клан Лайтбрайт.
Здесь главный Белиал. Точно так же, как и любой руководитель, он требует беспрекословного исполнения своих приказов и соблюдения установленных им правил. Чтобы стать достойным его похвалы, надо неплохо потрудиться и показать себя с лучшей стороны. Все основные мероприятия, имеющие отношения непосредственно к деятельности клана, проходят в его поместье, выполненном в простом японском стиле без излишков. Этот клан «крышует» все торговые точки в городе. Никто не смеет начать свой бизнес без разрешения Белиала. Открыть свою лавку может любой, если заключит обоюдовыгодный контракт с Торговой гильдией.

Шпионы в игре.
Стать шпионом может далеко не каждый. Эта профессия не относится к разряду выборных. Разведчики выбираются главами кланов после испытательного срока. Под испытательным сроком понимается, как минимум трехмесячное постоянное присутствие на форуме и активная игра с хорошими и качественными постами. Предложение будет поступать в ЛС и не должно разглашаться. Причем стать счастливчиком может кто угодно, выбор бывает самым неожиданным. А вот согласиться на него или отказаться – это сугубо личный выбор каждого игрока.

Прокачка способностей.
Итак, в нашей игре есть такой бонус, как прокачка способностей. Но получить этот подарок удастся самым стойким бойцам. Если Вы пробыли на ролевой не менее полугода, показали себя как активный участник и интересный партнер по игре, то Вы получаете возможность прокачать одну любую имеющуюся у Вас способность или получить новую. Выбор счастливчика остается на совести Великой и Могучей Администрации. Дерзайте!

P.S.
Уважаемые игроки! Не забывайте, что знания Вашего персонажа непосредственно связаны с его возрастом. И если, скажем, персу лет так 700, то он соответственно застал определенных личностей и может обладать определенными знаниями и навыками. К примеру, Архангелу Сариилу более двух тысяч лет, и он хорошо знает древнюю магию и может ей пользоваться, даже если она не прописана в его способностях в анкете.